Заключение договоров

  • Отправка

    Вы сможете отправить контрагентам договоры и дополнительные соглашения, подписанные КЭП

  • Получение

    Вы сможете получать договоры и дополнительные соглашения от продавцов. Если документы составлены корректно, то сервис предложит вам их подписать. Если обнаружены ошибки, вы сможете отказать в подписании с указанием причины

Отправка
Получение

Работа со счетами

  • Выставление счетов

    Счет можно оформить прямо в сервисе или загрузить уже имеющийся файл со счетом

  • Отслеживание счетов

    БИФИТ ЭДО позволяет отследить процесс оплаты счета с момента создания платежного поручения и до момента его исполнения в банке покупателя. Как только счет будет оплачен система направит вам уведомление

  • Создание платежа по счету

    Вся информация о получателе и назначении платежа заполняется автоматически. В качестве подтверждения оплаты вы можете привязать к счету уже созданное платежное поручение или операцию из выписки

Выставление счетов
Отслеживание счетов
Создание платежа по счету

Работа с документами

  • Закрывающие документы

    • Документ о передаче товаров (ДПТ)
    • Документ о передаче результатов работ (ДПРР)
    • Универсальный передаточный документ (УПД)
  • Визирование документов

    Список визирующих можно назначать вручную или определить автоматически по настроенному правилу. Сервис направит вам уведомления о необходимости согласовать документ

  • Подпись группы документов

    Вы можете подготовить группу документов и подписать их одновременно прямо из списка

  • Обмен неформализованными документами

    Документы загружаются в виде вложений и после подписи отправляются контрагенту. Каждое вложение имеет отдельную подпись

Закрывающие документы
Визирование документов
Подпись группы документов
Обмен неформализованными документами

Дополнительные возможности

  • Управление политикой работы

    Вы можете принимать документы от всех организаций, подключенных к БИФИТ ЭДО, или только от тех, которые добавите в свой справочник

  • Гибкая система ролей и прав доступа

    Вы можете настроить права доступа для каждого сотрудника. По умолчанию в системе созданы роли для руководителя, бухгалтера, менеджера по продажам и менеджера по закупкам. При этом, можно создать неограниченное количество ролей, необходимых для сотрудников

  • Настройка уведомлений

    Для каждого пользователя настраиваются персональные уведомления. Сотрудник будет получать уведомления лишь о тех событиях, которые важны для него

Управление политикой работы
Гибкая система ролей и прав доступа
Настройка уведомлений

Начните работу в БИФИТ ЭДО